Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области обратилось в областной арбитражный суд с заявлением о признании незаконным вынесенного Управлением государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) предписания.
В суде министерство пыталось оспорить выданные предписание надзорного органа, касающиеся обеспечения подготовки и аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также к исполнению обязанностей по защите транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом объекта транспортной инфраструктуры.
Представитель Ространснадзора в суде заявил, что претензии к областному минтрансу обоснованы, и выводы надзорного органа были поддержаны на заседании суда 26 июня.
Как следует из материалов дела, в нарушении требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, министерство на период строительства на строящемся объекте транспортной инфраструктуры - "Мостовой переход "Фрунзенский" через реку Самара с выходом на автомобильную дорогу "Автодорожный маршрут "Центр-Поволжье-Урал" городского округа Самара" не организовало досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности, пропускной и внутриобъектовый режимы, обеспечивающие контроль за входом (выходом) физических лиц, въездом (выездом) транспортных средств, вносом (выносом), ввозом (вывозом) грузов и иных материальных объектов, в том числе в целях предотвращения возможности размещения или попытки размещения взрывных устройств (взрывчатых веществ), загрязнения опасными химическими, радиоактивными или биологическими агентами, угрожающими жизни или здоровью персонала и других лиц.
Министерство также в соответствии с выданным ему разрешением на строительство Фрунзенского моста в срок не позднее, чем 30 суток со дня подписания договора, предусматривающего строительство, не разработало, не утвердило и не направило в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта или ее территориальные органы 2 экземпляра утвержденного плана обеспечения транспортной безопасности строящегося Фрунзенского моста.
Все нарушения допущены по вине министерства, отмечается в судебном решении. Также в нарушение требований по обеспечению транспортной безопасности, министерством не обеспечена подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности, в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона "О транспортной безопасности" в целях их допуска к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, а также к исполнению обязанностей по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом объекта транспортной инфраструктуры.
http://transport.securitymedia.ru/news_one_6422.html
В суде министерство пыталось оспорить выданные предписание надзорного органа, касающиеся обеспечения подготовки и аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, а также к исполнению обязанностей по защите транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом объекта транспортной инфраструктуры.
Представитель Ространснадзора в суде заявил, что претензии к областному минтрансу обоснованы, и выводы надзорного органа были поддержаны на заседании суда 26 июня.
Как следует из материалов дела, в нарушении требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, министерство на период строительства на строящемся объекте транспортной инфраструктуры - "Мостовой переход "Фрунзенский" через реку Самара с выходом на автомобильную дорогу "Автодорожный маршрут "Центр-Поволжье-Урал" городского округа Самара" не организовало досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности, пропускной и внутриобъектовый режимы, обеспечивающие контроль за входом (выходом) физических лиц, въездом (выездом) транспортных средств, вносом (выносом), ввозом (вывозом) грузов и иных материальных объектов, в том числе в целях предотвращения возможности размещения или попытки размещения взрывных устройств (взрывчатых веществ), загрязнения опасными химическими, радиоактивными или биологическими агентами, угрожающими жизни или здоровью персонала и других лиц.
Министерство также в соответствии с выданным ему разрешением на строительство Фрунзенского моста в срок не позднее, чем 30 суток со дня подписания договора, предусматривающего строительство, не разработало, не утвердило и не направило в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта или ее территориальные органы 2 экземпляра утвержденного плана обеспечения транспортной безопасности строящегося Фрунзенского моста.
Все нарушения допущены по вине министерства, отмечается в судебном решении. Также в нарушение требований по обеспечению транспортной безопасности, министерством не обеспечена подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности, в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона "О транспортной безопасности" в целях их допуска к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, а также к исполнению обязанностей по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом объекта транспортной инфраструктуры.
http://transport.securitymedia.ru/news_one_6422.html